Форум » Это интересно » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

Adriana: Господа! Поскольку Григорий пока не играет в театре (очень надеюсь, что ПОКА), давайте делиться информацией о спектаклях с не менее любимыми нами актерами сериала "Не родись красивой".

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

admin: Монолог о театральной моде Роль для костюма Анна БРАГИНА Уличная мода, мода тинейджеров, pret-a-porter и haute-couture… а существует ли такое понятие, как мода театральная? Может, это мода на определенные костюмы или на тенденции? На того или иного дизайнера или на формы, линии, цвета? ли это просто отражение происходящего вокруг нас, но перенесенное на сцену, созданное руками умелого художника, который дышит театральным воздухом и настолько проникся атмосферой спектакля, что его костюмы уже живут на сцене и блестяще играют отведенные им роли? Спектакль «Идиот» французского режиссера Режиса Обадиа стал первым театральным проектом для молодого дизайнера Лены Уваровой. До этого был небольшой опыт работы в кино – в короткометражных фильмах Анны Меликян и во ВГИКовских студенческих театральных постановках. А так в основном Лена сотрудничала с крупными компаниями, которые выпускают сезонные коллекции модной одежды pret-a-porter. И тут вдруг театр… совсем другой мир, другие эмоции, другая работа… Лена Уварова родилась в Тбилиси, еще в детстве увлеклась живописью, посещала художественную школу, и стало ясно, что это увлечение так и останется главным в ее жизни. Из Тбилисской академии художеств она перевелась в Текстильную – в Москве. И совершенно неожиданно увлеклась модным рисунком, вдруг осознав, что красивую одежду, которую она видела на подругах, да и носила сама, кто-то создает. Сестра Лены – Нелли Уварова окончила ВГИК, курс Георгия Тараторкина. Наверно, во многом благодаря ей у Лены сформировались особые взгляды, появилась привязанность к этому виду искусства. Это было неизбежно, девушки росли вместе, получили смежные профессии, их творческая жизнь зачастую пересекалась. Лена, на правах старшей сестры, советовала младшей, в чем лучше она будет выглядеть в той или иной ситуации, создавала для нее наряды. Нелли часто делали комплименты по поводу ее костюмов, она всегда выделялась на общем фоне. Повседневное баловство для Лены переросло в серьезную работу. Лена Уварова: – Приглашение работать на спектакле «Идиот» стало для меня неожиданностью. Режиссеру понравились мои эскизы, и он предложил подумать над костюмами, не классическими – абсолютно новыми по своей концепции. Самые яркие впечатления остались, наверно, от репетиций. Прямо там, в зале, проникнувшись идеями режиссера, оценивая постановку через призму его взгляда, мы с драматургом Лизой Вергасовой думали над мужскими костюмами, и я рисовала женскую линию. Тут же на репетициях мы тестировали новую одежду. Да-да, именно тестировали. Актриса надевала платье и тут же выполняла самые сложные движения, чтобы понять, насколько ей удобно в этом костюме. Так и закрутилось все на одном дыхании: от набросков, сделанных в полутемном зале, до премьеры, где костюмы ожили. «Идиот» – это пластический спектакль, в нем актеры очень много двигаются. Моей главной задачей было создать одежду, которая помогла бы им. Она должна была быть максимально удобной, лаконичной по форме, с минимальным количеством декоративных элементов. Слишком модный костюм мог отвлечь зрителя от серьезных драматических сцен, и в то же время излишняя классика могла нарушить стилистику спектакля. Очень высокие требования были к тканям. Они должны были быть удобными для пластических элементов, в меру скользкими, не шершавыми, тянущимися в области облегания платьев. Форма также продиктована движением: широкая по объему внизу, при этом естественно подчеркивающая красоту фигуры актрисы… Увеличить Сложная задача – гармония – стояла и перед режиссером, и перед драматургом, и перед актерами, и передо мной. Я бы сказала так: это новая форма прочтения классического спектакля и классического костюма. Что касается цвета, то тут наши взгляды с режиссером стопроцентно совпали. Была выбрана модная холодная цветовая гамма. Доминируют винные оттенки, серый, бордо и сирень для Настасьи Филипповны, фисташковый и бледно-розовый для Аглаи. На мой взгляд, театральный проект Режиса Обадиа «Идиот» – это модный спектакль. Модный взгляд на классический материал, смешение хореографии с драматургией, интересное музыкальное оформление, использование видеоряда, очень простые декорации, костюм вне времени, богатое световое оформление и правильно расставленные акценты. Когда я была на премьере, то поразилась, насколько прекрасно все выстроилось: работа режиссера, драматурга и художника по свету. Конечно, без всего этого костюмы бы не зажили на сцене своей удивительной жизнью. Мне, конечно, больше знаком мир дизайнеров, которые создают одежду не в театре. Однако было несколько таких вспышек, удачных соединений, когда, например, Игорь Чапурин делал костюмы для постановки «Горе от ума». Он мне очень нравится как дизайнер, и было безумно интересно смотреть, что получилось из его театрального опыта. Еще могу назвать Андрея Шарова, из театральных художников Ларису Ломакину. Мне есть на кого равняться… На мой взгляд, понятие «театральная мода» сейчас только зарождается. Во многом благодаря последним неординарным проектам. Режиссеры стремятся сейчас показать такое, чего в театре еще не было. То же самое и в моде. Но окончательного слияния двух понятий пока не произошло. Хотя в процессе работы над спектаклем «Идиот» я не только сама проектировала одежду, но и подбирала что-то в таких модных магазинах, как Benetton или Diesel. Значит, все-таки есть некое смешение моды и театра. Работа над театральной одеждой, конечно, отличается от создания повседневных коллекций. Модельер, работающий над одеждой для улицы, еще и экономист, и психолог. Ведь надо четко уловить тенденцию движения моды, прочувствовать, что понравится будущему потребителю, ну и, конечно, не забыть про коммерческую основу проекта. Дизайнер способен не только улучшить настроение, но и, как сказала великая Донна Каран, вылечить фигуру, создав удачную форму. Я обязательно продолжу работать в качестве художника по костюмам. Сейчас у меня есть очень интересное предложение от режиссера Александра Назарова, которое уже проработано в эскизном варианте. Это тоже не классическая постановка. Наверно, режиссеры, приглашая меня на такие проекты, видят во мне дизайнера, который работает в модных тенденциях времени. Мне очень интересно заниматься разработкой костюмов для театра. Мне нравится атмосфера, для меня это просто, я чувствую, что занимаюсь своим делом. Хотя в дальнейшем меня привлекает еще и идея создания массовой одежды по индивидуальным проектам. Кстати, актрисы РАМТа носят мои платья и вне сцены. Например, Ирина Низина, которая играет Настасью Филипповну, попросила меня сшить ей платье по тому же эскизу, который я делала для спектакля. Вот так костюм перешел из театра в жизнь. "Театрал"

admin: Холодный лик Фандорина Анастасия ТОМСКАЯ Увеличить В РАМТе худрук Алексей Бородин поставил «Инь и ян. Белая версия. Черная версия» по сочинению для театра Бориса Акунина. Хитрость заключается в том, что это не один спектакль, а диптих, идущий в два вечера один за другим. Эраст Петрович Фандорин – тот самый герой, которого так ждали. Красив небесно, ловок сверхъестественно, умен дьявольски, но и червоточинка, без которой ни один человек русской литературы не обходился, имеется: невеста погибла, и с тех пор всерьез ни одну женщину не любил Фандорин, поседевший в висках и н-несколько з-заикающийся после трагедии. Естественно, что насыщенные деталями и ярко выписанными персонажами книги Бориса Акунина привлекли режиссеров. Вышли фильмы «Азазель», «Турецкий гамбит» и «Статский советник», но все это не лучшие образцы отечественного кинематографа, несмотря на колоссальные финансовые вложения и актерские силы. И спектакль «Эраст Фандорин», поставленный несколько сезонов назад Бородиным в РАМТе, тоже оказался не лучшим спектаклем худрука Молодежного. Опыт показал: сценичность романов обманчива. И тогда Бородин и Акунин пошли другим путем. Они сделали новую историю про Эраста Петровича, ее нельзя прочесть, а можно только увидеть – в театре. Иными словами, Акунин написал пьесу, сюжет которой до премьеры нигде узнать было нельзя. Две версии одной и той же истории, два поворота одного и того же сюжета – «Инь и ян. Белая версия. Черная версия». Согласно восточной философии, инь и ян – две космические силы, которые, будучи противоположны, постоянно трансформируются одна в другую, создавая жизнь. Ночная ледяная «черная» инь исконно является женской частью мироздания, а светлый и теплый «белый» ян – мужской. Логично, что двоюродные брат с сестрой, герои нового бородинского диптиха, Ян и Инга с детским прозвищем Инь, стали главными персонажами и подозреваемыми. У Алексея Янина (Яна) и Дарьи Семеновой (Инги) задачи сложные: два вечера подряд играть роль, где в первом варианте надо стать злодеем, а во втором – безвинной жертвой. В «Белой версии» много почти комедийных ситуаций, сыгранных со вкусом, в отличие от «Черной», где в силу вступают мистические знания древней Японии и действующие лица, облаченные вместо обычных костюмов конца XIX века, в черные японские наряды, напоминают, скорее, толпу злобных вампиров. Так что два вечера подряд в РАМТе нараспев читают самую настоящую буддийскую сутру Лотоса, размахивая волшебным веером. Только в «Белой версии» веер окажется никчемной игрушкой, а в «Черной» станет орудием убийства. Итак, умирает богатый глава семейства, дядя Инги и Яна, и вопрос наследства оборачивается в пользу девушки. Юноша наследует лишь старый потертый веер – его истовый собиратель старинных восточных артефактов, долго живший в Японии, завещает вручить Яну только в присутствии еще одного ценителя по имени Эраст Фандорин, однако тот запаздывает, и передачу веера решают провести без него. Вокруг реликвии и закручивается сюжет. Внезапно, у всех на глазах, умирает отец Яна – Казимир. Тут-то и появляется чиновник особых поручений Фандорин в сопровождении своего слуги-японца. Эраст Петрович, гений дедуктивного метода, сразу понимает: Казимира убили, и начинает расследование. В РАМТе очередного Фандорина играет Алексей Веселкин, и, похоже, это лучший взрослый Эраст Петрович из всех, доселе сыгранных. Седые виски, легкое заикание, щегольские усики и черные глаза – в общем, антураж сохранен, но в отличие от прочих Веселкин играет живого человека, а не статую, со своими слабостями и страстями, так что вполне понятно, отчего они такие закадычные друзья с Масой – именно друзья, а не хозяин со слугой. Эраст Петрович, явно завидуя своему японскому камердинеру, изо всех сил пытается влюбиться в Ингу: и в глаза ей заглядывает, и того гляди поцелует, но – увы! – ничего у него не получается. Холоден его лик, и только пальцы правой руки будут перебирать нефритовые четки. В обеих пьесах есть все: и детективная интрига, и модные нынче эстетские японизмы, и даже постоянные поклоны в сторону драматургии Чехова: многочисленные словечки, странно сообразные японской атмосфере, а дуэт слуг Аркаши и Глаши (Илья Исаев и Татьяна Матюхова) отчетливо напоминает тандем Яши и Дуняши. Только нынешнюю пару разбивает фандоринский японец Маса. Кстати, именно Маса Петра Красилова – еще одна удача обоих версий. Известный по сериалам «Бедная Настя» и «Грехи отцов» Красилов, казалось, уже так и останется в амплуа волоокого красавца, тем паче, что сыграл у Бородина и романтичного молоденького Фандорина в давешнем спектакле. Но японец Маса оказался совершенно иным. Безусловна романтичность внешнего облика – и черные, как черные ягоды тута, волосы, закрученные в теммагэ, и хакама со знаменитыми семью складками, и кимоно, запахнутое по всем правилам. И соблазнитель он первостатейный, ведь Глаша влюбилась в него с первой минуты, и дерется как настоящий самурай, но вместе с тем на московской сцене давно не было такого уморительного персонажа. Он смешон в любом своем проявлении – даже когда просто молчит или идет. Каждое появление этого японизированного Бастера Китона вызывает в зале смешок: будто электрический разряд пробегает. Вот Маса-Красилов с невозмутимым лицом выслушивает хамскую отповедь взревновавшего Аркадия, а потом с презабавным акцентом говорит: «Гитара дай! Буду громко горосить!», а потом берет гитару, усаживается на пол и, кладя инструмент на колени, играет на нем, как на кото и кошачьим голосом очень смешно орет японскую песню. Рассказывать весь сюжет нечестно по отношению к тем, кто спектакля еще не видел: зал с чрезвычайным удовольствием следит за детективной пружиной, и кое-кто даже заключает пари. Большинство зрителей идут только на одну из версий – то есть лишают себя необходимой части, без которой не сложится мир. А сутра Лотоса и в самом деле настоящая. И возможно, что всякий раз произнося то, что японцы называют «даймоку» – фразу «Наму мьо ко рэн гэ кьо», – каждый из акунинских героев делает маленький шаг к гармонии того самого мира. "Театрал"

admin: Георгий Тараторкин «Государство и Отечество – это разные планеты» Беседовала Анна ТРЕФИЛОВА, Фото из спектакля «Колчак» (Анатолий БЫЗОВ) Вот уже целый сезон народный артист России, лауреат Госпремии России, актер столичного Театра им. Моссовета Георгий Тараторкин как минимум раз в месяц уезжает из Москвы в Иркутск, чтобы сыграть в Иркутском академическом драматическом театре имени Н. П. Охлопкова роль Адмирала – главную роль в спектакле «Колчак». О своем герое он, кажется, знает все. – На последних фотографиях Колчак выглядит гораздо старше своих лет. Последние три года его жизни не год за два даже, а может быть, там десятилетия наслаиваются. И последняя фотография его совершенно уникальная. Она наполовину светлая, наполовину темная. И очевиднее всего в глазах такое глубинное, через знание недоумение. – То есть вы думаете, что Колчак понимал, куда это все идет, и знал, на что идет он сам? – Конечно знал! Тем более как человек, который не рвался, как он сам говорил, принимая крест верховной власти, не рвался к этому кресту. Он просто понимал, что этот крест кто-то должен принять. А принять некому. По нынешним временам это понятие, скорее всего, в сознании более близкое к атавизму, нежели к подлинной остроте. Это долг чести. – Сейчас порой даже стесняются такие слова говорить: «долг чести»… – Потому что надо было произвести изменения того, что требовало изменений, – я имею в виду и в политической жизни, и в государственных структурах, – а не разрушать все, включая систему ценностей. Иногда даже, страшно сказать, слова эти вызывают такое снисходительно-улыбчивое отношение, потому что система ценностей нынче разрушена. А другой не представили. А считать надо от чего-то. Разрушена, ибо помимо необходимых изменений под это дело постарались освободиться от того, чему трудно соответствовать. – Колчак у вас больше человек или политик в спектакле? – Он категорически не считал себя политиком. И искренне признавался, что он не разбирается в политике, как подобало бы в этой роли человеку, принявшему на себя крест верховной власти. Не говоря уже о том, что все предшествующие годы для него были наполнены такой дорогой и от Бога данной ему деятельностью. И по сей день он считается одним из самых серьезных исследователей Арктики. Но это было вычеркнуто, и об этом было запрещено упоминать. А как можно об этом упоминать, если надо было насильно внушить, вбить в сознание и в душу, что Колчак кровавый диктатор... – Мы вообще падки на то, чтобы нам что-то вбивали? – Ну, а что, если оглянуться на прошедшие годы, мы что, активно этому сопротивлялись? Просто хорошо бы нам приобрести навык к познанию. Ведь много глупостей, доходящих до преступления, совершается по незнанию. Ведь помимо существовавшего вранья и гнусностей есть же еще и правда. – Жуткая, конечно, судьба. Но судьба – ведь это тоже выбор. И Колчак этот выбор для себя сделал. Вы согласны? – Да. Я иногда вот так размышлял: ну, не взвали он на себя этот крест, он был бы и в истории, и в памяти народной в полном порядке. И как исследователь Арктики, получивший одним из первых Большую золотую медаль Географического общества, и как величайший профессионал морского дела (конкретно – минного). Ведь во время блокады Ленинграда, когда создавали оборону по воде, пользовались схемами Колчака. Каков факт! Вот мы с вами говорили: долг чести. Это понятие подлинно, если человек, который принимает крест верховной власти, говорит: я обещаю и клянусь служить Государству Российскому, как своему Отечеству. Поскольку, как вы понимаете, государство и Отечество – это разные планеты. А государство может быть и больным, и катаклизмы в нем могут быть, и беды, и радости. Могут быть надежды, и может быть больное прошлое, и вера в будущее. Но если это твое Отечество, то все это твое. И боль твоя, и радость. Все твое. – Вы же понимаете, что те, у кого эти понятия были, они просто не выживали. Несовместимость с жизнью. – Конечно! Но как мы хотим без этих понятий называть то, что с нами происходит, «жизнью»? Без этого ведь то, что с нами происходит, «жизнью» трудно назвать. Недаром же мы все время пользуемся этим убийственным глаголом – «выжить». – Ну, хорошо, а где их взять, эти понятия? Ну, истребили, опошлили, унизили, но надо же как-то выкарабкиваться. – А что мы говорим – «выкарабкиваться», если предшествующему поколению суждено было пройти такое, как Великая Отечественная! А как нынешнее государство до сих пор с ними, ветеранами, которых наперечет, обходится: обещали машину – не дали, обещали компенсацию, если не хочет машину, – не дали. Как это может быть?.. – И тут же мы видим бритоголовых мальчиков, которые, кстати говоря, оперируют вот этими самыми «патриотическими» понятиями. – Правильно. И это опять же потому, что нет системы ценностей. И дело не в каких-то идеологических «измах» предшествующих лет. Это очень тонкая и хрупкая материя, но если она такая, то тем более она требует пристального внимания – сердечного, осторожного, чуткого. А мы сейчас на театральном форуме обсуждали, опять же пользуясь этим унизительным глаголом «выживать», как выжить российскому театру. В конечном счете, мы интересны, были и можем быть, я надеюсь, только по одной причине – если мы сами себе интересны и сами к себе имеем основание испытывать уважение. – Так где же его взять? – Жить по долгу чести. – Мы с вами только что говорили, что этот «долг чести» с жизнью сейчас несовместим. Ты будешь изгоем, бедным, несчастным и рано или поздно скажешь: да ну его этот долг!.. – А вот это уже зависит от крепости внутреннего стержня. И морального, и нравственного. В разгар кровавых событий того времени американцы предлагали Колчаку кафедру минного дела в Америке. И он не поехал. А кто-то, кому ничего не предлагали, изыскивал пути, как бы вовремя смыться. А мог бы Александр Васильевич там безбедно существовать и в российской истории и памяти остался в полном порядке. – А с другой стороны, деревни выжигал? Выжигал. Никуда не денешься... – Он был в высшей степени не лишенный эмоций человек. Иногда и зашкаливающих эмоций. Поэтому, когда началась «кровь за кровь», он говорил: «Даже то, что делалось без моего ведома, я все равно считаю своей виной». Но когда ему доносят, что красные, раздев догола пленных офицеров, вырезали у них на плечах погоны, а вместо звезд вбивали гвозди… Может ли даже у умеющего себя сдерживать человека быть какая-то непредсказуемая реакция? Один миг. Или эта информация, что выжигали, могла не дойти до него, потому что понимали, что может не дать на это добро, а потом его подставляли. Может? – Идеализм глуп? Колчак ведь идеалистом был в какой-то степени, правда? – Идеализм, если вернуться к серьезному наполнению этого понятия, а не предполагать, что это сопливая инфантильность, спасителен. – Чем он должен быть наполнен? – Болью. Мы страсть как хотим испытывать и счастье, и радость, и благость. Но, только полагая, что это не потребует от нас никаких усилий. – Правильно. Мы же хотим жить здесь и сейчас и чтобы не трогал никто. Жизнь коротка. – Но если мы смиряемся с тем, что мы так хотим и нам так удобно, тогда и не надо рыпаться. А почему – «не трогайте меня»? Потому что это «трогание», к сожалению, и к боли, чаще всего оборачивалось обманом. То одно, то другое. Почему для меня так дорого и так болезненно все, что происходит сейчас с театром? Потому что очень часто для человека, многократно обманутого… Вот ему приходит в голову пойти в театр – там не обманут. Но от имени театра сейчас иногда выступают те, кто к театру не имеет отношения. Откровенная пошлость, обман, гнусность, зарабатывание бабок. Но от имени театра. А человек оскорблен. Потом приезжает действительно театр. Этому человеку говорят: пойдем! И что? Единожды солгавшему, кто тебе поверит!.. – Так и происходит. Мы же ходили, сколько раз мы защищали то правительство, то президента, выходили на площади!.. А что это такое, если все время надо кого-то или что-то на площади защищать? – У меня это тоже вызывает недоумение. Я же никого из экономистов или политиков не приглашаю разделить мой сценический труд. Но тогда распишитесь в своей профессиональной несостоятельности, я уж не говорю о чувстве того, что Колчак называл Отечеством. В человеке вообще, а в русском в частности, мощно заложен самооправдательный фактор. Меня, с одной стороны, огорчает наша насильственная политизированность в контексте времени, а с другой – инфантильность по отношению к Родине. – Колчак – личность «в разломе». Сейчас такой же «разлом» для личности? – Я думаю, что все-таки помимо декларируемых и определяемых на уровне государства параметров существования надо же понимать, что жизнь этого государства складывается из потрясающих миров отдельных людей. И если будут нормальные условия созданы для покойного, я имею в виду в бытовом отношении покойного существования этих миров, покой этот мог бы подарить подлинное, глубочайшее беспокойство от встречи с прекрасным, простите за высокий слог. Но я же помню: мы же изломы уже проходили и проходим, и наверняка еще предстоит. На нашей же памяти еще все. Когда зашкаливал криминал, рушились деньги, естественно, какой уж тут театр!.. Вообще невозможно понять: с одной стороны, денежку считаешь, с другой – на улицу страшно выйти. И пережили. Но это же тоже не способ отношения и с самим собой, и с нацией в целом – уповать на то, что она вынесет все. Сколько же можно насиловать эти возможности, заложенные природой, Богом! Сколько можно демонстрировать такой циничный и изощренный способ эксплуатации, как в отношениях с культурой: «Мы вам даем – вы занимаетесь любимым делом. Вы что, еще и деньги за это хотите получать?» Не то чтобы мы прошли этот этап, он продолжается. Но было и совсем зашкаливающе, когда люди в силу сложившихся обстоятельств вынуждены были отрекаться от призваний, от высочайшего профессионализма. – А вот Колчак бы не отрекся. Он бы себе, простите, такой роскоши не позволил. – Да. Потому что у него были свои внутренние, личные понятия чести. Когда к нему пришли «братки» и сказали, что он должен отдать свою саблю, которую он заслужил при обороне Порт-Артура, георгиевскую, он ее выбросил за борт, сказав: «Не вы мне ее вручали, не вам отбирать». Такая судьба, конечно, наталкивает на серьезные размышления. У нас в спектакле нет оценок – хорош Колчак или плох. Смотрите, мы же удержу ни в чем не знаем. То плохие белые офицеры, то герои. И опять вот эта система ценностей. Вот Гамлет: Разлажен жизни ход И в этот ад закинут я, Чтоб все пошло на лад. Вот когда мы начнем разговаривать не словами, а чувствами – болью, радостью, надеждами… Ведь, в конечном счете, этим ведется диалог. Слова лишь транслируют. И когда мы начнем друг с другом так разговаривать, может, что-то и получится. Система ценностей. Мое детство хоть и было полуголодным и полуодетым, оно было счастливым. Потому что я любил маму, а мама любила меня. Другие ценности. Жить надо, а не выживать. "Театрал"


Mila: admin Спасибо, статья «Государство и Отечество – это разные планеты» очень серьезная и прекрасно написанна, она заставляет задуматься о таких понятиях как долг чести, о человеческих ценностях, о тех далеких событиях, когда жил Колчак, о сегодняшнем дне со своими постоянными проблемами. Очень понравился Г.Тараторкин, я всегда считала его умным и талантливым и это оправдалось полностью. Многие здесь задают вопрос, почему Григорий не играет в театре, а может ответ прост и его дает Г.Тараторкин: Но от имени театра сейчас иногда выступают те, кто к театру не имеет отношения. Откровенная пошлость, обман, гнусность, зарабатывание бабок. Но от имени театра. А человек оскорблен. Потом приезжает действительно театр. Этому человеку говорят: пойдем! И что? Единожды солгавшему, кто тебе поверит!..

admin: Фото спектакля "Эшелон": http://endymion.ru/pic/shuka/02/index.html

Atlantida: Рассказыайте.Кто был на пластике? и кто чуть не сделал Равинского заикой на всю оставшуюся жизнь?

Kassandra: Atlantida пишет: Рассказыайте.Кто был на пластике? и кто чуть не сделал Равинского заикой на всю оставшуюся жизнь? Да, вчера спектакль был просто великолепный , шел 2 часа, собрали лучшие номера, порадовало, что были и Поглазовцы: Стасюк, Горелов, Андрей. Да еще и к тому же ДР Станислава Рядинского вчера было C Равинским забавно получилось, кто-то крикнул "Браво!" в самый кульминационный момент, еще в такой тишине , было забавно, как он за сердце схватился В общем, восторг полный

Atlantida: Kassandra я там аж на месте подпрыгнула от этого браво. Бедный Егор.Но умничка.справился))) чет ему вообще вчера "везло".То пенопласт непонятно куда улетел,то стаканчики летают,то тарелочки)))) Света непонятно почему была с яблоком,а не с апельсином))) и я не поняла-это фишка такая-сразу после Хабибулиной с "обручем" Рушана поставили с "контуром" у меня было ощущение,что Диана повертела обруч,отдала его Рушану,и он его сломал а вот Рядинского я не очень люблю....((

Kassandra: Atlantida пишет: Света непонятно почему была с яблоком,а не с апельсином))) Это не яблоко, это такая вкуснятинка, называется свити, чем то похоже на грейпфрут, а чем то на апельсин, только очень сладенький. Забавный фруктик, я их тоже очень люблю Atlantida пишет: и я не поняла-это фишка такая-сразу после Хабибулиной с "обручем" Рушана поставили с "контуром" это давняя фишка, обычно если есть они вместе в программе их ставят друг за другом, ну вроде как шутка ( а обручи все же разные ) Atlantida пишет: а вот Рядинского я не очень люблю....(( Да? А я люблю, мне он импанирует, еще со времен "Старого-престарого сеньора". Только вот, сдается мне не очень он счастлив, там в Ленкоме, хоть и попал в театр после окончания Щуки, а все что-то не то...В первом самом его номере, мне очень нравится музыка, так и не знаю, кто это исполняет. Вообще отдельный разговор про музыку, просто шшшшшикарно подобрана Возвращаясь к артистам.. Димова вот тоже была какая-то грустная, глаза такие печальные-печальные

Atlantida: Kassandra пишет: Это не яблоко, это такая вкуснятинка, называется свити, чем то похоже на грейпфрут, а чем то на апельсин, только очень сладенький. Забавный фруктик, я их тоже очень люблю а.ну эт мну знач переглючило)) тоже бывает))) Kassandra пишет: это давняя фишка, обычно если есть они вместе в программе их ставят друг за другом, ну вроде как шутка ( а обручи все же разные понятно,что обручи разные.а выглядит ну очень забавно)))Иксанов-the best по-любому))) Kassandra пишет: Да? А я люблю, мне он импанирует, еще со времен "Старого-престарого сеньора". не смотрела Синьора :,( Kassandra пишет: ...В первом самом его номере, мне очень нравится музыка, так и не знаю, кто это исполняет. Это из Нотр дама)))))) Музыка действительно шикарная. меня вот очень волнует вопрос с музыкой из "флага"))) а Рядинский-я согласна-он оч пластичный,хорошо выступает...но мне не нравится.не могу понять почему(( Kassandra пишет: Димова вот тоже была какая-то грустная, глаза такие печальные-печальные ага((И потом была сама серьезность

Kassandra: Atlantida пишет: Иксанов-the best по-любому))) Рушан, конечно молодец, такое колличество номеров, и вообще, но вот не люблю я как-то его (как ты Рядинского), сижу, что называется с холодным носом, исключение пожалуй только "Флаг". Согласна музыка задевает за какие-то струнки души, прям удовольствие плучаю Еще про музыку...тащусь от песенки под которую Катерина и Горелов Александр со своими пакетами "зажигают" Может тоде знаешь, кто исполняет? Еще хотела отметить обльшое колличество иностранцев на "Вечерах" всегда много, но я не о том, а о детях, просто прямо за нами сидели детки и они, что удивительно никого не теребили, не вскакивали, не прыгали, а сидели и завороженно наблюдали за происходящим, а вот такая же ситуация с нашими детьми, выглядела кардинально противоположной. Ничего не хочу сказать, дети разные и родители тоже, но так просто заметки от увиденного

Atlantida: Kassandra пишет: Рушан, конечно молодец, такое колличество номеров, и вообще, но вот не люблю я как-то его (как ты Рядинского), сижу, что называется с холодным носом, исключение пожалуй только "Флаг". Согласна музыка задевает за какие-то струнки души, прям удовольствие плучаю ну каждому свое))) от музыки в "флаге" я вообще..слов нет как нравится))) интересно что это за мелодия такая)) Kassandra пишет: Еще про музыку...тащусь от песенки под которую Катерина и Горелов Александр со своими пакетами "зажигают" Может тоде знаешь, кто исполняет? может знаю)) PERRY COMO "Love Me or Leave Me"-кажется так)) если я не путаю...кажется именно под эту.. Love me or leave me an' let me be lonely You won't believe me but I love you only! I'd rather be lonely Than happy with somebody else! Kassandra пишет: Еще хотела отметить обльшое колличество иностранцев на "Вечерах" всегда много, но я не о том, а о детях, просто прямо за нами сидели детки и они, что удивительно никого не теребили, не вскакивали, не прыгали, а сидели и завороженно наблюдали за происходящим, а вот такая же ситуация с нашими детьми, выглядела кардинально противоположной. Ничего не хочу сказать, дети разные и родители тоже, но так просто заметки от увиденного для контраста можешь посмотреть по рен-в каждый четверг в 22.20-не помню как передача называется-про ужасных детей а где ты,кстати,сидела?

Kassandra: Atlantida пишет: может знаю)) Спасибо, я в музыке вообще-то не слишком хорошо разбираюсь, (во всяких там деликатесах) но люблю хорошие мелодии хорошую музыку Atlantida пишет: -про ужасных детей Да, про ужасных детей, как раз все понятно, меня поразили те, что сидели за нами (кстати, сидели мы на третьем ряду совсем у края) такое внимание, на протяжении почти что 2 х часов, не каждый взрослый-то выдержит, а уж увлечь происходящим детей, сложно вдвойне Вот это-то меня и поразило.

Atlantida: Kassandra пишет: Спасибо, я в музыке вообще-то не слишком хорошо разбираюсь, (во всяких там деликатесах) но люблю хорошие мелодии хорошую музыку музыка правда хорошая... Kassandra пишет: кстати, сидели мы на третьем ряду совсем у края а я в 1м)) ну точнее в этот раз получился второй

manatee: Atlantida пишет: а я в 1м)) ну точнее в этот раз получился второй девчонки, не пора ли вам уже объединиться? читаю всегда о ваших впечатлениях от спектаклей, интересно, спасибо, надеюсь когда-нибудь это увидеть...

Adriana: manatee пишет: девчонки, не пора ли вам уже объединиться? Да уж почти все театральные сезоны закончились. В следующем сезоне будем объединяться!

Atlantida: Adriana пишет: Да уж почти все театральные сезоны закончились. ну у кого как))))))))

Atlantida: если кому интересно- "Эти свободные бабочки" будут в след.сезоне.Уже не в СТД))

Kassandra: Atlantida пишет: будут в след.сезоне.Уже не в СТД)) Где теперь будет идти? Неизвестно?

Atlantida: Kassandra пишет: Где теперь будет идти? Неизвестно? пока неизвестно.Предположительная дата-4е августа



полная версия страницы